Презентация урока моя будущая профессия начальная школа. Презентация - моя будущая профессия. Встаем мы очень рано


«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» Константин Дмитриевич Ушинский


«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека


Профессия - это:

  • деятельность, направленная на пользу общества,
  • деятельность, требующая профессионального обучения,
  • деятельность, выполняемая за определенное вознаграждение (зарплату).

В мире насчитывается более 40 000 профессий !


Профессия должна быть интересной, пользоваться спросом на рынке труда, соответствовать собственным возможностям .


Есть на свете много профессий,

И важны они всем нам очень:

Врач, учитель, сантехник, профессор,

Инженер, акробат и рабочий.

Все профессии очень разные –

Трудно сделать выбор порою.

Интересные и опасные,

Могут стать для кого-то судьбою.



Физкультминутка «Профессии»

  • Мы в профессии играли: Вмиг мы лётчиками стали! В самолете полетели. Вдруг шофёрами мы стали, Руль в руках теперь у нас Быстро едем, дружный класс! А теперь на стройке мы Кладем ровно кирпичи, Раз кирпич, и два, и три. Строим дом мы, посмотри! Вот закончена игра, Вновь за парты нам пора!

Разгадай пословицы о труде

  • Кто не работает,…
  • Хочешь есть калачи…
  • Кто любит труд,…
  • Без труда не вытащишь…
  • Труд человека кормит,…
  • Землю красит солнце,…

О каких профессиях идёт речь в пословицах и поговорках?

  • Куй железо, пока горячо.
  • Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть.
  • Не игла шьёт, а руки.
  • Не бравшись за топор, избы не срубишь.
  • Корова черна, да молоко у неё бело.
  • Кто пахать не ленится, у того и хлеб родится.
  • На охоту ехать – собак кормить.
  • Цыплят по осени считают.


общительные

волосатые

денежные

зелёные

смешные

модные

забытые

нужные

отважные

сладкие

детские

САМЫЕ


Доскажи словечко

Самолётом правит…

Кран чинил…

Трактор водит …

Электричку …

Стены выкрасил …

Доску выстругал …

В доме свет провёл …

В шахте трудится …

В жаркой кузнице …

Кто всё знает - …!

Молодец!


Продолжи предложения:

  • Люди работают ради…
  • Настоящий труд – это…
  • При выборе профессии люди часто не учитывают…
  • В любом профессиональном труде самое важное…
  • Счастье – это…

ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!

Профессий много в мире есть, Их невозможно перечесть. Сегодня многие нужны, И актуальны, и важны. И ты скорее подрастай, Профессией овладевай. Старайся в деле первым быть И людям пользу приносить.

ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ!


  • Тысячи тропок готовит судьба, Сотни загадок в запасе хранит. Какой она будет – тропинка твоя Это тебе доказать предстоит. Будешь ли ты водить корабли, Или секреты веков узнавать, Построишь ли мост от Луны до Земли, Может, ты станешь железо ковать. Вырастешь клоуном – самым смешным – И улыбками мир расцветет. Клоуны тоже на свете нужны – Они отправляют наши души в полет. Выбрать какую тропинку себе – Не узнаешь, пока не откроется дверь. Человеком старайся пройти по тропе. Поверь в свои силы, в победу поверь!

Прекрасных профессий на свете не счесть, И каждой профессии – слава и честь!

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

1. Образовательная: ознакомить учащихся с понятием « », расширить знания учащихся о профессиях.

2. Развивающая: способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Моя будущая профессия

Правильный выбор профессии позволяет реализовать свой творческий потенциал, избежать разочарования, оградить себя и свою семью от нищеты и неуверенности в завтрашнем дне. Виктор Гюго

«Самые модные специальности»: (менеджер, дизайнер, юрист, модельер, программист, телеведущий, журналист и др) «Самые забытые профессии»: (гончар, дровосек, конюх, ямщик, трубочист, пряха, прачка …) «Профессии, которые всегда нужны»: (врач, учитель, повар, швея, токарь, шофёр, слесарь, сварщик…) «Самые отважные профессии»: (работники полиции и МЧС, врачи, военные, космонавты …)

Легенда Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Продолжи предложения: Люди работают ради… Настоящий труд – это… При выборе профессии люди часто не учитывают… В любом профессиональном труде самое важное… Счастье – это…

Необитаемый остров На этом острове есть все условия для жизни: пресная вода, рыба в реках, птицы и звери в лесах, фруктовые деревья… А у вас, совершенно случайно, оказались семена подсолнечника и гороха, пшеницы и моркови, а также топор, пила, молоток, моток верёвки… Короче, что-то среднее между островом Робинзона Крузо из книги Даниэля Дефо и таинственным островом капитана Немо из книги Жюля Верна… Составить список профессий, которые являются самыми необходимыми, на ваш взгляд, для того, чтобы выжить на необитаемом острове.

Есть на свете много профессий, И важны они всем нам очень: Врач, учитель, сантехник, профессор, Инженер, акробат и рабочий. Все профессии очень разные - Трудно сделать выбор порою. Интересные и опасные, Могут стать для кого-то судьбою.

Профессия: Учитель начальных классов.

Учитель начальных классов – это педагог, воспитатель, психолог, музыкальный руководитель в одном лице.

Сварщик - рабочий, специалист по сварочным работам.

Профессиональные инструменты и оборудование Сварочные аппараты, сварочные полуавтоматы, выпрямители. Сварочные электроды, сварочная проволока.

Слесарь – одна из самых распространенных и многоплановых профессий, имеющих массу спецификаций по отраслям и типу выполняемых работ. Слесаря занимаются сборкой и эксплуатацией и ремонтом различных видов техники.

Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет. К. Д. Ушинский

Что полезного вы сегодня узнали?

Предварительный просмотр:

КЛАССНЫЙ ЧАС

2016

Моя будущая профессия

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

1. Образовательная: ознакомить учащихся с понятием « профессия », расширить знания учащихся о профессиях.

2. Развивающая: способствовать развитию умения логически мыслить, анализировать, обобщать полученную информацию, развивать речь, внимание, память, воображение.

3. Воспитательная : воспитывать интерес к миру профессий, пробудить интерес к собственной личности, формировать положительное отношение к учению.

Вступительное слово учителя:

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

Для миллиона россиян сегодня большой праздник - День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник - День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник - День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять мы все - ученики,

Учеба - не игра!

Вы пришли учиться в школу, а для чего нужно учиться? Правильно, для того, чтобы в дальнейшем выбрать профессию, выучиться на нее. Профессия должна быть выбрана по душе, должна интересовать человека, должна соответствовать его способностям. Тогда и профессия будет приносить человеку радость, да и дело будет спориться.

Итак, сегодня наш классный час посвящен выбору нашей будущей профессии.

Но прежде, чем перейти к вопросам о будущей профессии, я бы хотела вас проверить, как вы готовы к 3 классу!

1 испытание: закончи фразу:

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем (привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее (отвечать)

Учитель - Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

2 испытание "Проверка знаний"

1) У пастуха 10 овец, Всех, кроме 9, утащил волк. Ск. овец осталось?9

2) Одно яйцо варится 3 минуты. Ск. минут будут вариться 2 яйца?3 мин.

3) Ск. часов в двух сутках?48

Ск. гласных звуков в русском языке? 10

Разделительный мягкий знак пишется:

между согласным и гласным

Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

Какие слова пишутся всегда с заглавной буквы?

3) Проверим, как вы знаете мир сказок.

Что висит на дубе у Лукоморья?

златая цепь

Кого поймал старик неводом?

золотую рыбку

Как звали поросят в сказке Три поросёнка?

а) Ниф-Нифа б) Наф-Нафа г) Нуф-Нуфа

Куда папа Карло отправил Буратино?

В школу

Про какого кота написал Шарль Перро?в) про кота в сапогах

3 испытание: "Не зевай, не зевай - побыстрее отвечай"

Если грачи прилетели, то наступила (весна)

Какая птица приносит новости на хвосте (сорока)

Она всех обманывает в сказках (лиса)

На этом животном ездят в пустыне (верблюд)

Она снесла золотое яичко (курочка - ряба)

Сколько глаз у светофора (3)

Она поет, да орешки все грызет (белка)

Он спас муху в сказке (комарик)

У какой девицы коса на улице (морковь)

Перерыв в учебе (каникулы)

Какое дерево украшают игрушками (елку)

Что же такое профессия?

Я снова думаю сейчас:

Зачем хожу я в школу, в класс?

Мне б игрушку подарили,

Я б сумел вам доказать,

Что играть ничуть не хуже,

- Кто бы, сомневался, что играть все умеют - это легко и интересно. А все ли из вас, ребята, согласны с тем, что учиться хуже, чем играть? Да, учиться тяжело, учеба - это труд, но зато как интересно!

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Игра "Профессия-загадка".

1 .Слушать лёгкие любит он нам

И уколы сделать может.

Градусник поставит сам,

Витаминку в рот положит (врач)

2 .Бегать, прыгать он умеет.

Мяч чеканит очень ловко.

В теннис, в волейбол играет

И в футболе есть сноровка (спортсмен)

3 .Красоту он замечает

И цвета все различает.

Может кистью на бумаге

Твой портрет нарисовать.

И увидев солнце в небе

Радостный пейзаж создать! (художник)

4 .Нитки, ножницы, булавки:

И работа вся кипит.

Создаёт из ткани вещи,

Школьную форму для вас может сшить (швея)

5. Поёт рожок, поёт рожок!

Мы гоним стадо на лужок.

Пасём коров мы целый день,

Лишь станет жарко – гоним в тень.

(Пастухи.)

6. Из кирпича мы строим дом,

Чтоб смеялось солнце в нём.

Чтобы выше, чтобы шире

Были комнаты в квартире.

(Каменщики.)

7. Его работа в глубине,

На самом дне.

Его работа в темноте

И тишине.

Но кто же он,

Ответьте на вопрос,

Не космонавт,

А ходит среди звёзд?

(Водолаз.)

8. Летают пальцы птицами –

Поток струится ситцевый.

Летают пальцы пчёлками –

Поток струится шёлковый.

(Ткачиха)

9.Никто на свете так не может

Одним движением руки

Остановить поток прохожих

И пропустить грузовики.

(Милиционер-регулировщик.)

10.Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер -

Мастер он по стенам!

(Маляр.)

11.Серебристая игла

В небе ниточку вела.

Кто же смелый

Нитью белой

Небо сшил, да поспешил:

Хвост у нитки распушил?

(Лётчик.)

12.В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан.

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам!

(Библиотекарь.)

13. Кто по адресу любому

Подвезёт вас прямо к дому

На авто зеленоглазом?

Отвечайте, дети, сразу!

(Таксист.)

3 конкурс: Кому принадлежат эти вещи?

Ложка, нож, поварешка.

Мел, указка, книга.

Краска, шпаклевка, валик.

Иголка, нитка, ткань

Тряпка, ведро, швабра.

Вот мы и подошли к итогу нашего мероприятия. Играя, мы освежили свою память и вспомнили многообразие профессий и специальностей. Впереди у нас новые знакомства с профессиями, новые встречи, экскурсии на предприятия, разнообразные творческие задания. А на данный момент главным для Вас должна стать учеба, получение хороших знаний, которые пригодятся в нашей жизни.

Много здесь профессий разных,
Выбрать что – не знаешь сразу.
В жизни много пригодится –
Стоит только научиться.

Но кем бы, ни стали вы - малярами или артистами,

Строителями, трактористами, есть одно пожелание важное:

Чтобы были вы хорошими гражданами.

Умными, честными, великодушными,

Работящими, законопослушными.


«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет». Константин Дмитриевич Ушинский

Мечтают дети обо всем на свете: Я буду археологом! А я океанографом! Буду я строителем! А я тогда учителем! Я хочу артисткой быть! Я хочу зверей лечить! Буду я спасателем! А я изобретателем! Я буду пожарником! Ну а я начальником! А что же такое профессия? Профессия - это Деятельность, направленная на пользу общества. Деятельность, требующая профессионального обучения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Приготовила: Будз С.П. МОУ «Школа-гимназия №6»

ОТГАДАЙ Мастер он весьма хороший, Сделал шкаф нам для прихожей. Он не плотник, не маляр. Мебель делает...

ОТГАДАЙ Правила движения Знает без сомнения. Вмиг заводит он мотор, На машине мчит...

ОТГАДАЙ Темной ночью, ясным днем Он сражается с огнем. В каске, будто воин славный, На пожар спешит...

ОТГАДАЙ С ним, наверно, вы знакомы. Знает он про все законы. Не судья, не журналист. Всем совет дает...

ОТГАДАЙ Кто пропишет витамины? Кто излечит от ангины? На прививках ты не плачь - Как лечиться, знает...

Варит кашу и бульон Добрый, толстый... (Не почтальон, а повар.)

Говорят про звуки парные В школе нам с тобой... (Не пожарные, а учителя.)

Ходят по клеточкам конь и ладья, Ход свой победный готовит... (Не судья, а шахматист.)

АЗБУКА ПРОФЕССИЙ

А – аптекарь, архитектор, агроном, автослесарь, акробат, анестезиолог Б – бочар, билетер, банкир, библиотекарь В – валяльщик, водолаз, ветеринар Г – гончар, горняк, геодезист У – учитель, укротитель, учёный

М – маляр, монтажник, механик, машинист Н – носильщик, няня, нотариус О – овчар, окулист, оператор П – писатель, пианист, плотник Р – радист, режиссёр, риэлтор, редактор, репортёр С – сапожник, сортировщик, сантехник Т – таксист, телеведущий, техник, ткач

Минёр – это любитель корчить рожицы, мины или военный специалист?

Мельник – это плохой капитан, часто сажающий корабли на мель, или работник на мельнице?

Ямщик – это землекоп или возница на лошадях?

Астролог – это цветовод, специализирующийся по астрам, или человек, занимающийся предсказанием будущего по положению звёзд?

РАЗМЫШЛЯЙ-КА Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером) Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером.)

РАЗМЫШЛЯЙ-КА Кто погружается в работу с головой? (Водолаз, а ещё и дрессировщик, засовывающий свою голову в пасть тигра.)

РАЗМЫШЛЯЙ-КА Кто горит на работе? (Пожарный)

РАЗМЫШЛЯЙ-КА «Сумчатый» профессионал – это… Кто? (Почтальон)

Предварительный просмотр:

Цель : расширение знаний обучающихся о различных особенностях профессии, требований к ним, условий трудовой деятельности и т.п.

Ход игры.

Пройдет какое–то время и перед каждым из вас, ребята, станет вопрос о дальнейшем профессиональном обучении. Ведь для того чтобы кем-то работать, надо сначала обучиться данной профессии. Какие профессии вам уже хорошо знакомы? (Дети перечисляют ).

На свете много разных профессий и все они важны и почетны, начиная от простого дворника и заканчивая ученым академиком. И это действительно так. Вот давайте на минуточку представим себе, что все дворники не вышли на работу. Что бы случилось с нашими улицами через неделю? К чему бы это привело? (Ответы учащихся ).

Правильно. Наши улицы превратились бы в свалки. Без хлеборобов и пекарей мы бы остались без хлеба; без учителей все бы остались безграмотными; без ученых мир бы перестал развиваться и прогрессировать, что привело бы к упадку всего человечества. Уже сейчас каждому из вас, ребята, пора задумываться над тем, каким видом труда вы хотите овладеть. Готов ли кто-то из вас сейчас уже сказать, кем бы вы хотели стать в будущем? Учащиеся в стихотворной форме расскажут о тех профессиях, которые их привлекают.

Столько есть профессий разных,
Все их нам не перечесть:
Есть врачи и водолазы,
Токари, шахтеры есть.

Учит в школе нас учитель,
А портной костюмы шьет.
Строит новый дом строитель,
Капитан корабль ведет.

Главное - не ошибиться,
Выбирая, кем же стать?
Парикмахером, певицей,
Или на Луну летать.

Целый день все дяди, тети
Что-то делают для нас,
Здесь стихи про них найдете
О работах их рассказ!

Мы пока еще ребята,
Не умеем мы считать,
Может знаний маловато,
Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

Скоро буду я военный,
Или просто летчик - ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

Я - учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!

Ну а я вернусь сюда!
Ласковым, внимательным
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

Ну, а теперь проведём турнир на знание профессий. Начнём с заданий попроще, а потом будем выполнять задания всё сложнее и сложнее. (Демонстрация презентации)

  1. Отгадай загадки «Назови профессии».

Мастер он весьма хороший,

Сделал шкаф нам для прихожей.

Он не плотник, не маляр.

Мебель делает... (столяр)

Правила движения

Знает без сомнения.

Вмиг заводит он мотор,

На машине мчит... (шофер)

Темной ночью, ясным днем

Он сражается с огнем.

В каске, будто воин славный,

На пожар спешит... (пожарный)

Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... (строитель)

Кто плывет на корабле

К неизведанной земле?

Весельчак он и добряк.

Как зовут его? (Моряк)

Наяву, а не во сне

Он летает в вышине.

Водит в небе самолет.

Кто же он, скажи? (Пилот)

С ним, наверно, вы знакомы.

Знает он про все законы.

Не судья, не журналист.

Всем совет дает... (юрист)

На посту своем стоит,

За порядком он следит.

Строгий смелый офицер.

Кто он? (Милиционер)

  1. «Угадай профессии»

Чёрный весь, как будто грач,

С нашей крыши лезет...

(Не врач, а трубочист.)

Булки нам и калачи

Каждый день пекут...

(Не врачи, а пекари.)

Варит кашу и бульон

Добрый, толстый...

(Не почтальон, а повар.)

Арий, опер сочинитель

Называется...

(Не учитель, а композитор.)

На заводах по три смены

У станков стоят...

(Не спортсмены, а рабочие.)

Говорят про звуки парные

В школе нам с тобой...

(Не пожарные, а учителя.)

3. Азбука профессий.

  • А – аптекарь, архитектор, агроном, автослесарь, акробат, анестезиолог
  • Б – бочар, билетер, банкир, библиотекарь
  • В – валяльщик, водолаз, ветеринар
  • Г – гончар, горняк, геодезист
  • У – учитель, укротитель, учёный
  • М – маляр, монтажник, механик, машинист
  • Н – носильщик, няня, нотариус
  • О – овчар, окулист, оператор
  • П – писатель, пианист, плотник
  • Р – радист, режиссёр, риэлтор, редактор, репортёр
  • С – сапожник, сортировщик, сантехник
  • Т – таксист, телеведущий, техник, ткач
  1. Знаете ли вы?

Минёр – это любитель корчить рожицы, мины или военный специалист? (Военный специалист по минированию и разминированию.)

Мельник – это плохой капитан, часто сажающий корабли на мель, или работник на мельнице? Владелец или работник на мельнице.)

Ямщик – это землекоп или возница на лошадях? (Возница на лошадях.)

Астролог – это цветовод, специализирующийся по астрам, или человек, занимающийся предсказанием будущего по положению звёзд?

(Предсказатель.)

Гусляр – это специалист по разведению гусей или народный певец, играющий на гуслях?

(Народный певец с гуслями.)

  1. Размышляй-ка.
  • Перед кем все люди снимают шапки? (Перед парикмахером)
  • Кто на все руки мастер?(Перчаточник)
  • Кто погружается в работу с головой? (Водолаз, а ещё и дрессировщик, засовывающий свою голову в пасть тигра.)
  • Кто горит на работе? (Пожарный)
  • Кто работает играючи? (Актёры, музыканты)
  • «Сумчатый» профессионал – это… Кто? (Почтальон.)
  1. Собери пословицы (В конвертах находятся рассыпанные пословицы. Дети их составляют и поясняют)

■ Не начавши – думай, а начавши – делай.

■ Не за своё дело не берись, а за своим – не ленись.

■ Работаешь добросовестно, в глаза людям смотреть не совестно.

■ Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

■ На чужой работе и солнце не движется.

■ К чему душа лежит, к тому и руки приложатся.

■ Птицу узнают в полете, а человека в работе.

■ Мала пчелка, да и та работает.

■ У плохого мастера и пила плохая.

■ Делано наспех - и сделано насмех.

■ Маленькое дело лучше большого безделья.

■ У ленивой пряхи и для себя нет рубахи.

7. «Собери пазлы» (Дети получают набор карточек, а затем рассказывают, что знают о данной профессии).

Песня на сл. М.Ивенсена, муз. А.Александрова

«Всегда найдётся дело для умелых рук»:

Цыплёнка надо напоить,

Котёнка надо накормить

И посуду, и посуду,

И посуду перемыть.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг:

И грядку надо поливать,

И куклу надо обшивать,

И картинки, и картинки,

И картинки рисовать.

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг:

А тот, кто дело не найдёт,

Пускай скучат целый год

И лентяем, и лентяем,

И лентяем прослывет!

Ребята, что вам понравилось на уроке?

Что вызвало затруднение?

Что нового узнали?

Прекрасных профессий

На свете не счесть.

И каждой профессии-

Слава и честь!


«Выбор профессии ребёнком» - Типичные заблуждения подростков при выборе профессии. Роль семьи и школы в профессиональном выборе. Выбор профессии раз и навсегда Выбор профессии под влиянием других людей Некоторые профессии – неприличны и недостойны Перенос своего отношения к конкретному человеку на профессию Увлечение внешней стороной профессии без учета всего многообразия Отождествление любимого учебного предмета с профессией Устарелые представления о характере труди и сфере материального производства Неумение разбираться в себе, своих интересах и истинных склонностях Незнание и недооценка своих физических возможностей Незнание правил выбора профессии.

«Выбор вида деятельности» - Профессия -. Вы сделаете безошибочный выбор. Человек - техника. Человек – художественный образ. Человек - природа. Не стоит выбирать профессию, ориентируясь на советы знакомых, на возможные высокие заработки или престиж. Но есть и отрицательная. Человек - человек. Склонности: интересы к определенным видам деятельности, пожелания.

«Профессиональная деятельность» - Карьера тесно связана с профессиональным ростом мастерством. План профессионального роста. У современного человека множество видов деятельности: -Tруд -Учеба -Общение -Игра. Вертикальная горизонтальная (рост в должности) (рост профессионального мастерства). Профессия и карьера. На профессиональную карьеру человека большое влияние оказывает уровень притязаний, т. е. высота поставленной человеком цели в профессиональных достижениях.

«Призвание» - Если ты с детства мечтал стать врачом или космонавтом, и до сих пор не сомневаешься в правильности своего выбора - у тебя нет проблем. А если нет, то мы тебе поможем советом! Психолог Гид-переводчик Журналист Рекламист Преподаватель HR-менеджер Менеджер по продажам. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы…

«Профессиональный выбор профессии» - Инженер-технолог 13. Все работы хороши – выбирай на вкус! ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Начальник отдела 20. Страховой агент 12. Профессия - ветеринар. Воспитатель 19. Состояние здоровья, Профессиональная квалификация, Профессиональные способности.

«Этапы выбора профессии» - Три этапа профориентации. Группы профессий. Профориентационная работа с родителями. Группа принципов. Этапы планирования профессиональной карьеры. Профессиональная пригодность. Формирование профессионального самоопределения обучающихся. Планирование карьеры. Правильный профплан. Как правильно выбрать профессию.

Всего в теме 43 презентации




У меня появилась идея. А какие профессии востребованы в современном мире? И мечтают дети обо всем на свете: -Я буду археологом! -А я океанографом! -Буду я строителем! -А я тогда учителем! -Я хочу артисткой быть! -Я хочу зверей лечить! -Буду я спасателем! -А я изобретателем! -Я буду пожарником! -Ну а я начальником!












Откуда появилась профессия учитель? Когда-то давно, когда разделения труда не существовало, учителями становились все старшие, наиболее опытные представители племени или общины. При переходе к разделению труда, учителями становились люди, практиковавшие то или иное ремесло и передававшие тот или иной навык, знание. И лишь в веках, преподавание как официально признанная профессия стало массовым явлением в Европе и во всём мире.…


Профессиональные качества учителя преподавательские способности; ораторские способности; организаторские способности; коммуникативные способности (навыки общения и взаимодействия с людьми); хорошее развитие памяти; высокий уровень распределения внимания (способность уделять внимание нескольким объектам одновременно); психическая и эмоциональная уравновешенность; способность к сопереживанию.


Где можно получить профессию учителя? Если вы любите возиться с малышами, то можно получить специальность учителя начальных классов в педагогическом колледже, либо педагогическом университете. Если желаете работать с детьми более старшего возраста, тогда поступайте в высшие учебные педагогические заведения.